• 8(985)861-48-56 есть Viber
  • info@autoservissloboda.ru
  • пн-пт: 9-21, сб: 10-21, вс: выходной

Ремонт двигателя:

Ремонт двигателя. Как определить необходимость ремонта. Прямым доказательством необходимости ремонта двигателя, являются пониженные значения компрессии и остаточного вакуума цилиндропоршневой группы. Все замеры проводят профессионалы на специальных диагностических приборах. Самостоятельно определить необходимость ремонта двигателя возможно по некоторым факторам:

1. Тёмно-серый выхлопной газ, причина может быть в поршневых кольцах, забитых сгоревшим газом.

2. Стук или биение в кривошипно-шатунном механизме, объясняется сильным износом вкладышей коленчатого вала или подшипников скольжения.

3. Постоянно пониженное давление масла, намного увеличился расход. Причина — забитые и загрязнённые масляные каналы, снижение герметичности газораспределительного механизма.

Пробег автомобилей отечественных марок, до ремонта двигателя, в районе 150 тыс. км, для автомобилей иностранного производителя – 250 тыс. км.

Ремонт двигателя доводит работу двигателя, в том числе всех входящих в него узлов и деталей, до заводских показателей. Перед ремонтом, двигатель необходимо демонтировать с автомобиля, разобрать, удалить нагар и прочистить все его узлы. Следует определить дефекты на всех входящих деталях. Тщательно проверяют наличие трещин в главном блоке цилиндров, изменение заложенных при проектировании зазоров, нарушений коленчатого вала, обращают внимание на изменение размеров всех трущихся деталей. При ремонте блока цилиндров удаляют трещины, производят замену или восстанавливают направляющие втулок, фасок клапанов, толкателей, распределительного вала. Цилиндры блока обрабатывают абразивом, устанавливают новые гильзы. Заменяют или ремонтируют коленчатый вал путём восстановления проточек. Проверяют и выравнивают плоскости валов. Очень важно, чтобы ремонт всех деталей, особенно коленчатого вала или блока цилиндров, проводил профессионал специальным инструментом на шлифовальном станке. Необходимо следить, чтобы новые детали, заменяющие не подлежащие восстановлению части, имели гарантию на установку и эксплуатацию.

После ремонта.

После удаления всех дефектов, двигатель собирают. С целью притирки элементов, проводят длительную прогонку двигателя на холостом ходу. Качественная притирка гарантирует эффективную эксплуатацию двигателя в дальнейшем. На последнем этапе регулируют обороты холостого хода двигателя, измеряют экологический показатель выхлопных газов, проводят контрольное зажигание топливно-воздушной смеси. Многие СТО дают гарантию на 20 – 40 тыс.км. Первые 10 - 15 тыс. км рекомендуется передвигаться на автомобиле в спокойном режиме (обкатать), тогда двигатель будет эффективно функционировать гораздо дольше.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

no stuff
Автосервис Слобода © 2017